Вы хотите попробовать попариться в настоящей финской сауне?

Ассоциация Sauna from Finland готова предоставить Вам возможность получить самые лучшие в мире впечатления от сауны!

Мы отобрали лучшие компании, благодаря которым Вы точно получите удовольствие от финской сауны. Выберите свою сауну: баню в городском спа-комплексе, сауну в своем доме или саду, создайте свое собственное удовольствие!

Мы рады помочь Вам!

  • САУНА В ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ ИЛИ САДУ – ЭТО НАСТОЯЩАЯ КАЖДОДНЕВНАЯ РОСКОШЬ. Финны – страстные фанаты бани, сауна есть почти в каждом финском доме. Домашняя сауна – это место, где можно расслабиться и восстановиться после трудового дня. Банная процедура может оказывать положительное влияние на благосостояние человека, например, может улучшить качества сна. Существует много видов саун, которые предназначены для разных целей. В традиционной финской сауне Вы можете ощутить близость к природе: аромат деревянных полков, ощущение льняных полотенец и простыней, камни в каменке и звук воды, — все напоминает о природе. Наиболее естественна сауна в природном окружении, например, на берегу озера. Это действительно зона, свободная от стрессов, и источник здоровья и хорошего самочувствия. 

  • САУНА ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ЛУЧШИМ МЕСТОМ ОТДЫХА В НАПРЯЖЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ. Сауна расслабляет сознание и тело, это одно из немногих мест, где невозможно пользоваться мобильными устройствами. Концепции сауны, предназначенные для удовлетворения современных потребностей, идеально сочетаются с городской жизнью и современными отелями. Различные парные комнаты, инфракрасные сауны, банные процедуры идеально подходят для спа-комплексов и салонов красоты. Процедуры по уходу за телом и косметические средства для этого, изготовленные с применением чистого скандинавского сырья, добавляют последние штрихи к банному удовольствию.

World Sauna Forum

September 29, 2017
Jyväskylä, Finland
› Read more

Sauna Videos

Вопросы? Задавайте!

Напишите нам и мы вам отправим дополнительную информацию.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Would You Like to Experience a Real Finnish Sauna?

The Sauna from Finland Network would like to create the world’s best Finnish sauna experience for you!

We have selected the best companies that will make sure you enjoy the Finnish sauna experience. You can choose your own Sauna environment: from an urban spa, to a home and garden setting, you can tailor your own experience!

We are happy to help you!


  • A sauna in your own home of garden is truly an everyday luxury.
    Finns are avid sauna goers, with a sauna in almost every home. A home sauna is a place to relax and recover after exercise. Taking a sauna can affect well-being in a number of ways, including improving sleep quality. There is a wide range of saunas encompassing solutions for a variety of needs. In a traditional Finnish sauna, you will experience a closeness to nature: the scent of wooden benches, feel of linen sauna textiles, heater stones, and sound of water all bring nature to mind. Sauna is at its most authentic in natural surroundings, such as on the shore of a lake. It is a truly stress-free zone and source of well-being.

  • Sauna is the perfect counterweight to busy urban life.
    The sauna relaxes the mind and body, and is one of the rare places where it is impossible to use mobile devices. Sauna concepts designed to meet today’s needs fit perfectly with urban environments and modern hotels. Various steam rooms, infrared saunas and sauna treatments are excellent for spas and beauty salons. Pampering treatments and products made with pure Scandinavian raw materials add the finishing touches to a sauna experience.

World Sauna Forum

September 29, 2017
Jyväskylä, Finland
› Read more

Questions? Just Ask!

Send us your question and we will get back to you shortly.

Please fill up all fields.